• Отдел программного обеспечения: 0542 770 763
  • Магазин: 0542 619 900
  • Отдел полиграфии: 0542 770 469



Бухгалтерия

«Бухгалтерия для Украины» — это оптимальное решение для автоматизации учета в организациях, занимающихся разными видами деятельности и на разных системах налогообложения.

6 690 грн.

 


В Бухгалтерии можно одновременно вести учет нескольких организаций и частных предпринимателей. Кроме того, программный продукт позволяет анализировать учет в целом по бизнесу. Современный интерфейс «Такси», который можно настроить в пользовательском режиме, возможность работы через Web–интерфейс, самостоятельное изменение формы журналов и документов позволяют повысить удобство и комфорт работы с программой.

  • Учет нескольких организаций с разными системами налогообложения в одной базе
  • Учет запасов
  • Учет торговых операций
  • Учет денежных средств
  • Учет расчетов с контрагентами
  • Учет ОС, МНМА, НМА и МБП
  • Учет производства
  • Учет НДС
  • Учет зарплаты
  • Закрытие периодов, отчетность.

Пользователям, которые еще работают в программе 7.7, эта конфигурация будет интуитивно понятной и привычной.

  • Учет нескольких организаций с разными системами налогообложения в одной базе
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в одной информационной базе.
  • Ведение учета для организаций использующих различные системы налогообложения (Налог на прибыль и НДС, Единый налог).

Учет запасов

  • Поддержка складского и партионного учета.
  • Учет дополнительных затрат, включаемых в стоимость запасов.
  • Учет ТЗР.
  • Документы по складскому учету, включая комплектацию, разукомплектацию.

Учет торговых операций

  • Настройка функциональности использования розничной и комиссионной торговли.
  • Учет в рознице с использованием автоматизированной и неавтоматизированной торговой точки. Возможность учета по ценам закупки или ценам продажи.
  • Учет возвратной тары при торговле

Учет денежных средств

  • Учет безналичных денежных средств.
  • Учет денежных средств в валюте.
  • Возможность планирования поступления или расходования ДС.
  • Работа с обработкой обмена с банком.
  • Учет наличных денежных средств.

Учет расчетов с контрагентами

  • Возможность настройки счетов учета расчетов с контрагентами для групп контрагентов, для отдельных контрагентов или для договоров.
  • Возможность настройки журнала документов с иерархическим просмотром по контрагентам.
  • Выделение цветом документов с различными вариантами отбора.
  • Отчетность по взаиморасчетам.

Учет ОС, МНМА, НМА и МБП

  • Документооборот для всех хозяйственных операций по учету ОС МНМА, МБП и МНА с типовыми печатными формами.
  • Полная информация об ОС в карточке ОС.
  • Пообъектный или количественный учет МНМА.
  • Учет малоценный активов при передаче в эксплуатацию и перемещению между подразделениями и ответственными лицами.
  • Автоматизация списания малоценки из эксплуатации с разными вариантами отбора.
  • Полный учет НМА.

Учет производства

  • Учет производства продукции и полуфабрикатов.
  • Учет производства внутренних услуг.
  • Учет реализации услуг с использованием или без использования плановых цен.
  • Использование разных вариантов распределения прямых и общепроизводственных затрат. Автоматизация расчета себестоимости производства продукции и услуг с помощью документа «Закрытие месяца».

Учет НДС

  • Настройка вариантов учета НДС в Договоре контрагента.
  • Специализированные типовые отчеты для проверки корректности учета НДС .
  • Автоматическое создание НН с помощью обработки «Формировование налоговых накладных» за период.
  • Выгрузка НН и РК для передачи в контролирующие организации.
  • Формирование отчетности по НДС.

Учет зарплаты

  • Опциональность ведения кадрового учета и расчета зарплаты в этой программе или во внешней программе.
  • При использовании внешней программы   в Бухгалтерии 2.0 можно вести учет по расчетам с персоналом на субсчетах счета 66 «Расчеты по оплате труда» по каждому работнику отдельно или в целом по персоналу.
  • Возможно использование упрощенного режима учета начислений.
  • Возможность использования упрощенного кадрового учета без создания документов. Переход к ведению полного учета можно осуществить в любой момент без необходимости конвертации данных.
  • Формирование проводок по начислению заработной платы возможно в двух режимах – непосредственно в документе начисления (при его проведении), либо отдельным документом «Отражение зарплаты в бухгалтерском учете» в конце периода.

Закрытие периодов, отчетность.

  • Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе начисление амортизации, переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, расчет себестоимости, определение финансовых результатов и другие.
  • Полный набор стандартных бухгалтерских отчетов (оборотно-сальдовые ведомости, шахматная ведомость, главная книга и пр.
  • Удобные настройки и сохранение вариантов настройки отчетов.
  • Автоматизированы формирование и сдача регламентированной отчетности.
  • Синхронизация данных с конфигурациями «Управление торговлей 3», «Зарплата и управление персоналом».

Интерфейс «Такси» 

  • Новый дизайн меню функций повышает наглядность восприятия
  • Возможность «конструировать» рабочее место  

  • «История открытий»: записи по датам, удобный поиск в истории



«Избранное» 

  • Данные, команды, документы можно добавить в избранное в «один клик»: из формы, меню функций, диалога, истории

  • Поиск в избранном

  • Bозможность переименования элементов избранного
  • Управление полнотекстовым поиском

Работа через Web-интерфейс

 

Web-интерфейс_1.png

Руководитель предприятия

  • С помощью закладки «Руководителю», управленец может сам смотреть и пользоваться инструментом отчетности в «Бухгалтерия». В данном разделе собраны отчеты, наиболее востребованные руководителем в виде таблиц и диаграмм.



Менеджеры по продажам

  • В данной программе, эффективно работают менеджеры, выписывают счета (документ «Счет на оплату покупателю»), анализируют остатки на складах без привязки к счетам учета (отчет «Остатки по складу»), отслеживают оплаты (отчеты «Задолженность покупателей по договорам», «Задолженность покупателей по срокам долга», «Задолженность поставщиков по договорам», «Задолженность поставщиков по срокам долга» и др).



Администраторы

  • Настройки «видов контактной информации»
  • Возможность расширения перечня информации с помощью дополнительных свойств (реквизитов и сведений).

  • Поиск и устранение дублей
  • Дата запрета изменения данных
  • Резервное копирование и восстановление
  • Версионирование
  • Удобные отчеты для администратора: активность пользователей, анализ активности пользователей, контроль журнала регистрации, продолжительность работы регламентированных заданий.


 

Отдел бухгалтерии

Бухгалтер по банку

  • Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполненное поручение, далее заполняет выгрузку платежей в систему «Клиент-Банк» и формирует бухгалтерские проводки.


Бухгалтер по основным средствам

  • Ведет четкий учет всех основных средств, находящихся на балансе предприятия и выполняет операции с ОС, регламентированные законом: учет поступления новых ОС, ввод в эксплуатацию, износ, дооценка ОС, передача в ремонт, прием из ремонта, фиксация выполненных ремонтов или модернизации ОС, фиксация передачи и продажи ОС и т.д.;
  • Каждое событие, касающееся ОС, отражается в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством;
  • Групповое создание элементов справочника ОС, автоматическое заполнение карточки после проведения соответствующих документов по учету ОС.

Бухгалтер/расчетчик по ЗП

  • Автоматически формируемые формы регламентированной отчетности, такие как «Форма-1ДФ», отчет по ЕСВ, а также статистические отчеты по труду.

Для отдела бухгалтерии в целом

  • Программа позволяет руководителю анализировать продажи, остатки и движения запасов, остатки и движение денежных средств, расчеты с покупателями и поставщиками, а также оборотные средства и доходы и расходы в целом по предприятию и отдельно по каждой организации. Отчеты строятся по типовым правилам бухгалтерского учета. 

BUH_1.png

Главный бухгалтер

  • Автоматическое формирование и заполнение полного набора стандартной регламентированной отчетности. Благодаря интеграции с системой FREDO Звіт можно сдавать отчеты в государственные органы, регистрировать и обмениваться НН/РК. Интеграция с FREDO ДокМен позволит обмениваться документами с контрагентами. 
Раздел учетаПараметрБухгалтерія 2.0Бухгалтерія 1.2Бухгалтерія 7.7
Объекты
Справочникипоиск по cтроке полнотекстовый поискрасширенный+
 кнопка создания нового элемента+
 отдельный раздел учета, где собраны справочники+
Документы дизайннастройка видимости кнопок+
 изменение печатных форм в пользовательском режиме+
Журналы документоввозможность настройки формы журналов++
 группировки документов и выделение цветом+
 работа со списками (групповое изменение реквизитов)+
 отборы++только в полном журнале
Настройка учета
Настройка учетанастройка используемого функционалаесть расширенная+
 переход к связанной информации при настройкерасширены возможностиограничен
Учет по нескольким организацям в единой базе ++
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами ++
Торговля    
Оптовая торговля +++
Розничная торговля +++
Управление поставками и запасами
Возможность включения доп расходов в себестоимость товаров ++
Комплектация и разкумплектация номенклатур ++
Управление производством
Управление затратами +++
Переработка давальческого сырья +++
Расчет себестоимости ++трудоемкий
Управление денежными средствами
Оперативное планирование ДС ++
Кассовые операции +++
Банковские операциипроводки в документе. Платежное поручение+
Расчет заработной платы
Настройка учетаведение учета в ЗУП, отражение в БУХ+
 учет зарплаты сводно по сотрудникам+
 упрощенный кадровый учет+
 переход на полный кадровый учетпри необходимости     —     —
Расчет зарплатыупрощенный++
 возможность разделения начисления и отражения ЗП+
 создание начислений++
 автоматический расчет больничных и отпусков
Расчет и оплата налогов и взносовавтоматизация создания документов перечисления налогов++
Регламентированная отчетность по зарплате +++
Анализ информации по сотрудникамконтроль информации в карточке сотрудникарасширенный++
     
Учет ОС, МНМА, МБП и НМА      
Справочникиналичие учетной информации в элементе справочника ОС++
Варианты учета МНМАпообъектный и количественный++
Документыперемещение малоценки в эксплуатации++
     
Контроль и отчетность
Стандатрные бухгалтерские отчетырасширенные варианты настроек++
 сохранение вариантов настроек++
Отчеты руководителюдиаграммы, графики, отсутствие привязки к бух счетам+++
Учет налогов +++
Регламентированная отчетность +++
     
Сервисные возможности
Интерфейс «Такси»настройки интерфейсов в  режиме пользователя+
 изменение размеров форм документов+
 вспомогательные панели — Избранное, История и др+
 возможность сохранения нескольких форм журналов+
Кнопка создания элементадобавление новых элементов данных значительно упрощено+
Ввод по строкевыбор способа поиска: в начале строки или в любом месте строки+
Логотип и факсимиле в печатных формах +
ВЕБ клиент конфигурация позволяет настроить работу с ИБ через Интернет
Резервное копированиевозможность настроить регламентное задание по созданию резервных копий     +     —     —

Отдел программного обеспечения

0542 770 763

info@contact.com

Закрыть меню