Бухгалтерия
«Бухгалтерия для Украины» — это оптимальное решение для автоматизации учета в организациях, занимающихся разными видами деятельности и на разных системах налогообложения.
6 690 грн.


В Бухгалтерии можно одновременно вести учет нескольких организаций и частных предпринимателей. Кроме того, программный продукт позволяет анализировать учет в целом по бизнесу. Современный интерфейс «Такси», который можно настроить в пользовательском режиме, возможность работы через Web–интерфейс, самостоятельное изменение формы журналов и документов позволяют повысить удобство и комфорт работы с программой.
- Учет нескольких организаций с разными системами налогообложения в одной базе
- Учет запасов
- Учет торговых операций
- Учет денежных средств
- Учет расчетов с контрагентами
- Учет ОС, МНМА, НМА и МБП
- Учет производства
- Учет НДС
- Учет зарплаты
- Закрытие периодов, отчетность.
Пользователям, которые еще работают в программе 7.7, эта конфигурация будет интуитивно понятной и привычной.
- Учет нескольких организаций с разными системами налогообложения в одной базе
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в одной информационной базе.
Ведение учета для организаций использующих различные системы налогообложения (Налог на прибыль и НДС, Единый налог).
Учет запасов
- Поддержка складского и партионного учета.
- Учет дополнительных затрат, включаемых в стоимость запасов.
- Учет ТЗР.
Документы по складскому учету, включая комплектацию, разукомплектацию.
Учет торговых операций
- Настройка функциональности использования розничной и комиссионной торговли.
- Учет в рознице с использованием автоматизированной и неавтоматизированной торговой точки. Возможность учета по ценам закупки или ценам продажи.
Учет возвратной тары при торговле
Учет денежных средств
- Учет безналичных денежных средств.
- Учет денежных средств в валюте.
- Возможность планирования поступления или расходования ДС.
- Работа с обработкой обмена с банком.
Учет наличных денежных средств.
Учет расчетов с контрагентами
- Возможность настройки счетов учета расчетов с контрагентами для групп контрагентов, для отдельных контрагентов или для договоров.
- Возможность настройки журнала документов с иерархическим просмотром по контрагентам.
- Выделение цветом документов с различными вариантами отбора.
- Отчетность по взаиморасчетам.
Учет ОС, МНМА, НМА и МБП
- Документооборот для всех хозяйственных операций по учету ОС МНМА, МБП и МНА с типовыми печатными формами.
- Полная информация об ОС в карточке ОС.
- Пообъектный или количественный учет МНМА.
- Учет малоценный активов при передаче в эксплуатацию и перемещению между подразделениями и ответственными лицами.
- Автоматизация списания малоценки из эксплуатации с разными вариантами отбора.
- Полный учет НМА.
Учет производства
- Учет производства продукции и полуфабрикатов.
- Учет производства внутренних услуг.
- Учет реализации услуг с использованием или без использования плановых цен.
- Использование разных вариантов распределения прямых и общепроизводственных затрат. Автоматизация расчета себестоимости производства продукции и услуг с помощью документа «Закрытие месяца».
Учет НДС
- Настройка вариантов учета НДС в Договоре контрагента.
- Специализированные типовые отчеты для проверки корректности учета НДС .
- Автоматическое создание НН с помощью обработки «Формировование налоговых накладных» за период.
- Выгрузка НН и РК для передачи в контролирующие организации.
- Формирование отчетности по НДС.
Учет зарплаты
- Опциональность ведения кадрового учета и расчета зарплаты в этой программе или во внешней программе.
- При использовании внешней программы в Бухгалтерии 2.0 можно вести учет по расчетам с персоналом на субсчетах счета 66 «Расчеты по оплате труда» по каждому работнику отдельно или в целом по персоналу.
- Возможно использование упрощенного режима учета начислений.
- Возможность использования упрощенного кадрового учета без создания документов. Переход к ведению полного учета можно осуществить в любой момент без необходимости конвертации данных.
- Формирование проводок по начислению заработной платы возможно в двух режимах – непосредственно в документе начисления (при его проведении), либо отдельным документом «Отражение зарплаты в бухгалтерском учете» в конце периода.
Закрытие периодов, отчетность.
- Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе начисление амортизации, переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, расчет себестоимости, определение финансовых результатов и другие.
- Полный набор стандартных бухгалтерских отчетов (оборотно-сальдовые ведомости, шахматная ведомость, главная книга и пр.
- Удобные настройки и сохранение вариантов настройки отчетов.
- Автоматизированы формирование и сдача регламентированной отчетности.
- Синхронизация данных с конфигурациями «Управление торговлей 3», «Зарплата и управление персоналом».
Интерфейс «Такси»
- Новый дизайн меню функций повышает наглядность восприятия
- Возможность «конструировать» рабочее место
- «История открытий»: записи по датам, удобный поиск в истории
«Избранное»
- Данные, команды, документы можно добавить в избранное в «один клик»: из формы, меню функций, диалога, истории
- Поиск в избранном
- Bозможность переименования элементов избранного
- Управление полнотекстовым поиском
Работа через Web-интерфейс
Руководитель предприятия
- С помощью закладки «Руководителю», управленец может сам смотреть и пользоваться инструментом отчетности в «Бухгалтерия». В данном разделе собраны отчеты, наиболее востребованные руководителем в виде таблиц и диаграмм.
Менеджеры по продажам
- В данной программе, эффективно работают менеджеры, выписывают счета (документ «Счет на оплату покупателю»), анализируют остатки на складах без привязки к счетам учета (отчет «Остатки по складу»), отслеживают оплаты (отчеты «Задолженность покупателей по договорам», «Задолженность покупателей по срокам долга», «Задолженность поставщиков по договорам», «Задолженность поставщиков по срокам долга» и др).
Администраторы
- Настройки «видов контактной информации»
- Возможность расширения перечня информации с помощью дополнительных свойств (реквизитов и сведений).
- Поиск и устранение дублей
- Дата запрета изменения данных
- Резервное копирование и восстановление
- Версионирование
- Удобные отчеты для администратора: активность пользователей, анализ активности пользователей, контроль журнала регистрации, продолжительность работы регламентированных заданий.
Отдел бухгалтерии
Бухгалтер по банку
- Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполненное поручение, далее заполняет выгрузку платежей в систему «Клиент-Банк» и формирует бухгалтерские проводки.
Бухгалтер по основным средствам
- Ведет четкий учет всех основных средств, находящихся на балансе предприятия и выполняет операции с ОС, регламентированные законом: учет поступления новых ОС, ввод в эксплуатацию, износ, дооценка ОС, передача в ремонт, прием из ремонта, фиксация выполненных ремонтов или модернизации ОС, фиксация передачи и продажи ОС и т.д.;
- Каждое событие, касающееся ОС, отражается в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством;
- Групповое создание элементов справочника ОС, автоматическое заполнение карточки после проведения соответствующих документов по учету ОС.
Бухгалтер/расчетчик по ЗП
- Автоматически формируемые формы регламентированной отчетности, такие как «Форма-1ДФ», отчет по ЕСВ, а также статистические отчеты по труду.
Для отдела бухгалтерии в целом
- Программа позволяет руководителю анализировать продажи, остатки и движения запасов, остатки и движение денежных средств, расчеты с покупателями и поставщиками, а также оборотные средства и доходы и расходы в целом по предприятию и отдельно по каждой организации. Отчеты строятся по типовым правилам бухгалтерского учета.
Главный бухгалтер
- Автоматическое формирование и заполнение полного набора стандартной регламентированной отчетности. Благодаря интеграции с системой FREDO Звіт можно сдавать отчеты в государственные органы, регистрировать и обмениваться НН/РК. Интеграция с FREDO ДокМен позволит обмениваться документами с контрагентами.
Раздел учета | Параметр | Бухгалтерія 2.0 | Бухгалтерія 1.2 | Бухгалтерія 7.7 |
Объекты | ||||
Справочники | поиск по cтроке полнотекстовый поиск | расширенный | + | — |
кнопка создания нового элемента | + | — | — | |
отдельный раздел учета, где собраны справочники | + | — | — | |
Документы дизайн | настройка видимости кнопок | + | — | — |
изменение печатных форм в пользовательском режиме | + | — | — | |
Журналы документов | возможность настройки формы журналов | + | + | — |
группировки документов и выделение цветом | + | — | — | |
работа со списками (групповое изменение реквизитов) | + | — | — | |
отборы | + | + | только в полном журнале | |
Настройка учета | ||||
Настройка учета | настройка используемого функционала | есть расширенная | + | — |
переход к связанной информации при настройке | расширены возможности | ограничен | — | |
Учет по нескольким организацям в единой базе | + | + | — | |
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами | + | + | — | |
Торговля | ||||
Оптовая торговля | + | + | + | |
Розничная торговля | + | + | + | |
Управление поставками и запасами | ||||
Возможность включения доп расходов в себестоимость товаров | + | + | — | |
Комплектация и разкумплектация номенклатур | + | + | — | |
Управление производством | ||||
Управление затратами | + | + | + | |
Переработка давальческого сырья | + | + | + | |
Расчет себестоимости | + | + | трудоемкий | |
Управление денежными средствами | ||||
Оперативное планирование ДС | + | + | — | |
Кассовые операции | + | + | + | |
Банковские операции | проводки в документе. Платежное поручение | — | + | — |
Расчет заработной платы | ||||
Настройка учета | ведение учета в ЗУП, отражение в БУХ | + | — | — |
учет зарплаты сводно по сотрудникам | + | — | — | |
упрощенный кадровый учет | + | — | — | |
переход на полный кадровый учет | при необходимости | — | — | |
Расчет зарплаты | упрощенный | + | — | + |
возможность разделения начисления и отражения ЗП | + | — | — | |
создание начислений | + | + | — | |
автоматический расчет больничных и отпусков | — | — | — | |
Расчет и оплата налогов и взносов | автоматизация создания документов перечисления налогов | + | + | — |
Регламентированная отчетность по зарплате | + | + | + | |
Анализ информации по сотрудникам | контроль информации в карточке сотрудника | расширенный | + | + |
Учет ОС, МНМА, МБП и НМА | ||||
Справочники | наличие учетной информации в элементе справочника ОС | + | — | + |
Варианты учета МНМА | пообъектный и количественный | + | + | — |
Документы | перемещение малоценки в эксплуатации | + | + | — |
Контроль и отчетность | ||||
Стандатрные бухгалтерские отчеты | расширенные варианты настроек | + | + | — |
сохранение вариантов настроек | + | + | — | |
Отчеты руководителю | диаграммы, графики, отсутствие привязки к бух счетам | + | + | + |
Учет налогов | + | + | + | |
Регламентированная отчетность | + | + | + | |
Сервисные возможности | ||||
Интерфейс «Такси» | настройки интерфейсов в режиме пользователя | + | — | — |
изменение размеров форм документов | + | — | — | |
вспомогательные панели — Избранное, История и др | + | — | — | |
возможность сохранения нескольких форм журналов | + | — | — | |
Кнопка создания элемента | добавление новых элементов данных значительно упрощено | + | — | — |
Ввод по строке | выбор способа поиска: в начале строки или в любом месте строки | + | — | — |
Логотип и факсимиле в печатных формах | + | — | — | |
ВЕБ клиент | конфигурация позволяет настроить работу с ИБ через Интернет | — | — | |
Резервное копирование | возможность настроить регламентное задание по созданию резервных копий | + | — | — |