• Отдел программного обеспечения: 0542 770 763
  • Магазин: 0542 619 900
  • Отдел полиграфии: 0542 770 469

АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА И СОЗДАНИЕ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Наша компания разрабатывает и внедряет уникальные программные комплексы учета и управления предприятием на базе платформы «1С:Підприємство» для предприятий любых форм собственности и видов деятельности: производство, торговля и услуги, строительство, общественное питание, бюджетная организация, сельское хозяйство.

Мы разрабатываем и внедряем не только бухгалтерские учетные системы, а используем их в качестве основы для построения на предприятиях заказчиков комплексов по бюджетированию, планированию и финансовому управлению.
Если Вы только планируете автоматизировать учет на Вашем предприятии, то мы поможем Вам:
— выбрать программный продукт;
— внедрить проект в рамках типовых решений или разработать уникальную конфигурацию;
— обучить Ваш персонал;
— получать консультации по ведению учета.

Если Вы уже используете продукты семейства программ «1С:Підприємство» более раннего выпуска, но хотите перейти на программные решения нового поколения, тогда мы поможем обеспечить плавный и беспроблемный переход на «1С:Підприємство» без потери важных данных которые накопились за время использования продукта прошлого поколения.

Наши специалисты в состоянии качественно разрабатывать специализированные конфигурации под требования учетной специфики Вашего предприятия, основываясь на многолетнем успешном опыте работы.

Девиз фирмы «КИТ – НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ!»  в этом направлении деятельности как нельзя лучше характеризует наш подход к проектам. В начале 2001г. реализован проект по созданию программы учета и управления на Качановском газоперерабатывающем заводе (г.Ахтырка), а в период 2001-2003 г. НПО «КИТ»   Лтд. работало над еще более сложным проектом по созданию автоматизированной системы управления предприятием на крупнейшем управлении АО «Укрнафта» – НГДУ «Ахтырканефтегаз».

В настоящее время программный отдел НПО «КИТ» разрабатывает и внедряет уникальные по сложности программные комплексы на базе продуктов семейства «1С:Підприємство». Наши программы работают на ключевых предприятиях сумского региона: АО «Технология» специализирующаяся на производстве укупорочных и упаковочных материалов, ООО «Гуала Кложерс Украина» специализирующаяся на производстве колпачковой продукции, ПАТ «Сумыгаз» компания специализируящаяся на  транспортировке газа,  также у лидера сумского ликеро-водочного рынка ООО «Горобина», в областной санитарно-эпидемиологической станции, и на многих других предприятиях Нашего региона.

Спілка Автоматизаторів Бізнесу

«Спілка Автоматизаторів Бізнесу» (САБ) – общественная организация, объединяющая профессионалов в области автоматизации бизнеса, заинтересованных в развитии современных информационных технологий, их популяризации и эффективному использованию в различных отраслях экономики.

Главная цель САБ – содействие созданию новых информационных систем для автоматизации предприятий, обеспечение качественного сопровождения и внедрения таких систем, расширение сети профессиональных компаний по автоматизации бизнеса, учебная и просветительская работа.
САБ следит за качеством предоставляемых участниками услуг, для этого выработана единая система стандартов качества работы и продвижения услуг в сфере автоматизации.
Члены САБ – это около 500 высококвалифицированных команд специалистов, которые обеспечивают качественное внедрение, сопровождение и поддержку современных систем автоматизации бизнеса.
На счету компаний-участников САБ сотни тысяч успешный проектов, на сегодняшний день они предоставляют сервисы по сопровождению и поддержке более 300 тысяч украинских организаций.
Члены САБ принимают активное участие в развитии программ автоматизации бизнеса, улучшении качества услуг и сервисов информационно-технологического сопровождения пользователей (ИТС), в повышении компетенций специалистов и пользователей через обучение и изучение методической поддержки.
Многие из компаний имеют опыт внедрения ERP-систем на производственных компаниях, являются центрами з компетенций в разных направлениях автоматизации.

Программный продукт

Программный продукт «1С:Підприємство», который вы приобрели – часть автоматизированной системы для поддержки процессов учета и управления. Каждая автоматизированная система требует обслуживания и обновления. Обслуживание автоматизированной системы «1С:Підприємство» включает: консультации пользователя для оптимального использования системы, настройка программного обеспечения, допрограммирование в соответствии с изменениями в процессах основной деятельности предприятия, обновления и многие другие сервисы.

Одной из причин необходимости обслуживания продуктов линейки «1С:Підприємство» являются изменения законодательных правил в части налогового учета. Другим важным моментом является выпуск обновлений продуктов «1С:Підприємство» с целью совершенствования и добавления новых возможностей автоматизированной системы, а также исправления и оптимизации существующего функционала в соответствии с пожеланиями и опытом пользователей и разработчиков.
Сопровождение обеспечивает слаженную непрерывную работу автоматизированной системы для учета и управления на базе «1С:Підприємство». Отсутствие такого сервиса снижает производительность системы и в какой-то момент времени приводит к неработоспособности, простоям и существенным материальным потерям.

Регулярное сопровождение

Регулярное сопровождение включает комплекс услуг по сопровождению систем на базе «1С:Підприємство» от компании НПО «КИТ». Пользователям предлагаются различные варианты сопровождения в зависимости от масштабов и сложности учетных систем.

Удаленное сопровождение

Удобная технология поддержки пользователей, имеющая ряд преимуществ: единое окно по всем вопросам, соединение со специалистом поддержки в один клик, доступны все необходимые функции- голосовая связь, передача файлов, удаленный доступ к рабочему компьютеру и пр.

Линия консультаций

Возможность получения быстрого и качественного ответа на любой вопрос касательно работы программы, организации и ведения учета от специалистов.

Письмо руководителю

В этом разделе Вы можете оставить пожелание, предложение, благодарность или жалобу, касающиеся услуг сопровождения. Мы непременно обработаем и учтем ваши комментарии, ответим о проделанной работе и, таким образом, улучшим качество услуг оказания технической поддержки.

ИТС

Всем пользователям важно, чтобы программа соответствовала требованиям законодательства, а работать с ней было удобно и просто. Заключение договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) как раз и является таким способом комплексной поддержки.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирмы члены САБ оказывает пользователям программ «1С:Підприємство».

Поддержка осуществляется по договору сопровождения ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору ИТС уровня ПРОФ.
Тип договора ИТС определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов Информационной системы ИТС.
Перечень всех сервисов, предоставляемых в рамках договора ИТС, опубликован на Портале ИТС.
Важной особенностью договора ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.
Сервис «Информационная система ИТС» включен в рамки договора ИТС. Подробнее о сервисе описано в разделе «Информационная система ИТС».

Заключая договор ИТС, каждый пользователь получит:

— уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы;

— возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;

— материалы по эффективной работе в программах с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Підприємство»;

— информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах;

— персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы;

— квалифицированную помощь по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов;

— доступ к записям лекций, проведенных методистами и специалистами в «Лектории», а также возможность посещать лекции лично;

— возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы;

— функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Підприємство»;

— безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Підприємство» из любой точки мира;

— возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;

— возможность защищать базы данных от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.


Бухгалтерия

Оптимальное решение для автоматизации учета организаций, занимающихся разными видами деятельности

Управление производственным предприятием

Комплексное решение, охватывающее ключевые векторы управления и учета

Зарплата и управление персоналом 8

Мощный инструмент для реализации кадровой политики предприятия


Управление торговлей 8

Современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия

Управление торговым предприятием 8

Комплексное решение, для автоматизации задач управления и учета на предприятиях

Корпоративный инструментальный пакет 8

Поможет повысить производительность, масштабируемость и надежность информационных систем

Закрыть меню