ИТС
Информационно Технологическое Сопровождение (далее ИТС) — это обязательный комплекс услуг, направленный на поддержание функционирования продуктов 1С:Підприємство и поддержку пользователей программы.
от 1 800 грн.


Поддержка осуществляется по договору сопровождения ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору ИТС уровня ПРОФ.
Тип договора ИТС определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов Информационной системы ИТС.
Перечень всех сервисов, предоставляемых в рамках договора ИТС, опубликован на Портале ИТС.
Важной особенностью договора ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.
Сервис «Информационная система ИТС» включен в рамки договора ИТС. Подробнее о сервисе описано в разделе «Информационная система ИТС».
Заключая договор ИТС, каждый пользователь получит:
- Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы;
- Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- Материалы по эффективной работе в программах с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Підприємство";
- Информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах;
- Персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы;
- Квалифицированную помощь по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов;
- Доступ к записям лекций, проведенных методистами и специалистами в "Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
- Возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы;
- Функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Підприємство";
- Безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Підприємство" из любой точки мира;
- Возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- Возможность защищать базы данных от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.