Управление торговлей 8
«Управление торговлей для Украины» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Он дает возможность в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
8 400 грн.


В прикладном решении «Управление торговлей для Украины» уделен максимум внимания тому, чтобы обеспечить продуктивность работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок позволяют вести весь учёт в одной программе. «Управление торговлей 8» позволит создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.
- Управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю)
- Управление поставками
- Планирование продаж и закупок
- Управление складскими запасами
- Управление заказами покупателей
- Управление отношениями с клиентами
- Анализ товарооборота предприятия
- Анализ цен и управление ценовой политики
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
Отдел продаж
Менеджеры по продажам
- Планируют продажи по своим клиентам/товарным группам на основании статистики продаж за предыдущие периоды;
- Ведут базу потенциальных и реальных клиентов, сегментируют клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ и ABC классификации, по видам деятельности и прочее);
- Фиксируют контакты и предпродажные переговоры;
- Обрабатывают заказы покупателей со всей сопутствующей информацией (плановые даты, оплаты, отгрузки, условия поставки, цены, скидки);
- Согласовывают исполнения заказов с отделом закупок;
- Контролируют поступление товаров под заказы покупателей;
- Анализируют оплаты и состояние взаиморасчетов по своим клиентам;
- Инициируют отгрузки.
Руководитель отдела
- Анализирует план/факт продаж и прибыльность продаж компании в различных аналитических разрезах (по подразделениям, ответственным менеджерам, товарным группам, поставщикам и т.д.)
- Анализирует контакты клиентов
- Анализирует клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ и ABC классификации, по видам деятельности и прочее)
- Анализирует состояния заказов и взаиморасчетов
- Анализирует оборачиваемость и прибыльность товаров, использует аналитические отчеты для ведения приоритетных товаров/товарных групп.
Отдел маркетинга
- Возможность реализации ценовой политики: формирование цены и скидки, контроль соблюдения цен, хранение и анализ информации о ценах конкурентов;
- Управление отношениями с покупателями;
- Сегментация.
Отдел закупок
Менеджеры по закупкам
- Мониторят потребности отдела продаж в закупаемых товарах (какой необходим товар и когда);
- Ведут и контролируют оборачиваемость товаров;
- Анализируют спрос на товары: какие позиции имеют повышенный спрос или наоборот являются неходовыми;
- Планируют закупки (ранжируя их по товарным группам или поставщикам), для обеспечения не затоваренности склада и, в тоже время, обеспечивать потребности предприятия необходимыми товарами точно в срок;
- Автоматически формируют заказы: отбор для каждого вида товара поставщика, который предоставляет наиболее выгодные условия по цене, наличию и доставки;
- Фиксируют явки на расходование денежных средств.
Руководитель отдела закупок
- Контролирует менеджеров по закупкам;
- Мониторит текущие и итоговые планы подразделения по закупкам;
- Контролирует и планирует взаиморасчеты с поставщиками, контролирует исполнение договорных обязательств по срокам поставки, по количеству поставленных, в рамках договоров, товаров либо материалов.
Складской отдел
Сотрудники складского отдела
- Инструмент для ведения карточек складского учета (приходные, расходные, складские ордера).
Руководитель складского отдела
- Контролирует движение по складу в оперативном торговом календаре;
- Контролирует фактические движения по складу;
- Анализирует расхождения и определяет ответственных, по каждому из расхождений;
- Контролирует ключевые показатели работы склада, такие как оборачиваемость товаров.
Отдел бухгалтерии
- Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполненное поручение, далее заполняет выгрузку платежей в систему «Клиент-Банк» и формирует бухгалтерские проводки
- Отсутствие необходимости ввода первичных документов, поскольку: менеджеры по закупкам вводят в систему информацию по приходам товаров, менеджеры по продажам – расходные накладные, кладовщики – информацию о движении товаров со складов, производственный отдел фиксирует потраченные товары документами и накладными, а выпущенную продукцию – документами и отчетами производства за смену. Бухгалтеру необходимо лишь проверить наличие и полноту документов, проконтролировать автоматическое заполнение счетов, по которым формируются бухгалтерские проводки, и утвердить документ к формированию бухгалтерских проводок, т.е. провести по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Удобные и простые формы для отображения первичных документов либо для контроля этих документов;
- Удобные формы стандартных отчетов, для контроля проводок по счетам, таким как оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета и т.д.;
- Ответственный за ведение налогового учета анализирует отклонение сумм по налоговому и бухгалтерскому учету. Благодаря тому, что в стандартных отчетах (анализ счета, оборотно-сальдовая по счету и др.) сразу видно сумму по конкретной затрате бухгалтерского учета, сумму по этой же затрате видно и по налоговому учету. Таким образом, контролировать расхождения становится предельно просто.
Руководитель предприятия
- Имеет возможность видеть полную картину состояния дел на предприятии в отчете «Рапорт Руководителю», при чем, он видит эту информацию независимо от того, находится ли он в офисе или за его пределами. Получает информацию в виде письма по электронной почте.
- Руководитель держит руку на пульсе и постоянно контролирует состояние взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками, исполненные заказы, затоваренность склада, наличие дебиторской и кредиторской задолженности, текущую прибыльность по данным товарам, состояние по наличию денежных средств и доступность товаров на складах;
- Возможность контролировать работу менеджеров по ряду показателей: кто приносит максимальную прибыль, у кого больше всего общения с клиентами, у кого больше всего невыполненных заказов, у кого больше или меньше дебиторская или кредиторская задолженности, кто и как умеет работать с задолженностями.