• Отдел программного обеспечения: 0542 770 763
  • Магазин: 0542 619 900
  • Отдел полиграфии: 0542 770 469

Управление производственным предприятием

«Управление производственным предприятием» —  это комплексное решение, охватывающие основные контуры управления и учета на производственном предприятии.

99 000 грн.



С помощью «Управление производственным предприятием» создается единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время решение четко разграничивает доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

  • Мониторинг показателей
  • Управление финансами
  • Бюджетирование
  • Регламентированный учет
  • Управление персоналом и расчет заработной платы
  • Управление производством
  • Управление затратами, расчет себестоимости
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление складом и запасами
  • Организация ремонтов

Мониторинг показателей

  • Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных.
  • Анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
  • Многообразие графических форм аналитических отчетов.
  • Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).

Управление финансами

  • Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
  • Учет кредитов, депозитов и займов.
  • Эквайринг (платежные карты).
  • Мониторинг состояния взаиморасчетов и просроченной задолженности.

Бюджетирование

  • Настраиваемые виды бюджетов.
  • Моделирование сценариев.
  • Табличные формы ввода и корректировки данных.
  • Экономический прогноз.
  • Финансовый анализ.

Регламентированный учет

  • Расчеты с обособленными подразделениями организаций.
  • Механизмы учета и отражения движения основных средств
  • Автоматическая поддержка учета «сложного» НДС.
  • Сервис «1С-Отчетность» для сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
  • Формирование отчетности по стандартам МСФО.

Управление персоналом и расчет заработной платы

  • Учет движения кадров и занятости персонала организаций.
  • Организация кадровой работы на основании штатного расписания.
  • Поддержка различных методов учета отработанного времени.
  • Расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда.
  • Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью сотрудников.
  • Электронный обмен отчетностью с налоговыми органами.

Управление производством

  • Описание производственных процессов изготовления изделий.
  • Управление приоритетом исполнения заказов в производстве.
  • Контроль обеспечения производства ресурсами.
  • Управление доступностью оборудования.
  • Планирование по «узким» местам производства.
  • Инструменты MES/APS-системы.
  • Диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровне.
  • Гибкое перепланирование.

Управление затратами, расчет себестоимости

  • Раздельный учет затрат по видам деятельности, по выпускаемой продукции.
  • Обособленный расчет себестоимости.
  • Распределение расходов по направлениям деятельности.
  • Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат.

Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Формирование стратегии отношений с партнерами.
  • Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами.
  • Анализ лояльности клиентов.
  • Мониторинг исполнения сделок.
  • BCG-анализ.
  • Анализ показателей работы менеджеров.

Управление продажами

  • Воронка продаж.
  • Бизнес-процессы управления сложными продажами.
  • Управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж.
  • Управление торговыми представителями.
  • Самообслуживание клиентов.
  • Планирование использования автотранспорта.

Управление закупками

  • Контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.
  • Бизнес-процессы сложных закупок.
  • Анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям.
  • Контроль условий поставок.

Управление складом и запасами

  • Поддержка сложной иерархической структуры складов.
  • Мобильные рабочие места работников склада.
  • Поддержка ордерной схемы при товародвижении.
  • Учет товаров на складах по срокам годности.
  • Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа.
  • Товарный календарь.
  • Управление доставкой.

Организация ремонтов

  • Учет и классификация объектов, находящихся в эксплуатации.
  • Мониторинг состояния объектов эксплуатации.
  • Управление по видам ремонтов.
  • Единая система планирования ремонтной и производственной деятельности.
  • Формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.

Менеджеры по продажам

  • Планируют продажи по своим клиентам/товарным группам на основании статистики продаж за предыдущие периоды;
  • Ведут базу потенциальных и реальных клиентов, сегментируют клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ и ABC классификации, по видам деятельности и прочее);
  • Фиксируют контакты и предпродажные переговоры;
  • Обрабатывают заказы покупателей со всей сопутствующей информацией (плановые даты, оплаты, отгрузки, условия поставки, цены, скидки);
  • Согласовывают исполнения заказов с отделом закупок;
  • Контролируют поступление товаров под заказы покупателей;
  • Анализируют оплаты и состояние взаиморасчетов по своим клиентам;
  • Инициируют отгрузки.

Руководитель отдела продаж

  • Анализирует план/факт продаж и прибыльность продаж компании в различных аналитических разрезах (по подразделениям, ответственным менеджерам, товарным группам, поставщикам и т.д.)
  • Анализирует контакты клиентов
  • Анализирует клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ и ABC классификации, по видам деятельности и прочее)
  • Анализирует состояния заказов и взаиморасчетов
  • Анализирует оборачиваемость и прибыльность товаров, использует аналитические отчеты для ведения приоритетных товаров/товарных групп.

Отдел закупок

Менеджеры по закупкам

  • Мониторят потребности отдела продаж в закупаемых товарах (какой необходим товар и когда);
  • Ведут и контролируют оборачиваемость товаров;
  • Анализируют спрос на товары: какие позиции имеют повышенный спрос или наоборот являются неходовыми;
  • Планируют закупки (ранжируя их по товарным группам или поставщикам), для обеспечения не затоваренности склада и, в тоже время, обеспечивать потребности предприятия необходимыми товарами точно в срок;
  • Автоматически формируют заказы: отбор для каждого вида товара поставщика, который предоставляет наиболее выгодные условия по цене, наличию и доставки;
  • Фиксируют явки на расходование денежных средств.

Руководитель отдела закупок

  • Контролирует менеджеров по закупкам;
  • Мониторит текущие и итоговые планы подразделения по закупкам;
  • Контролирует и планирует взаиморасчеты с поставщиками, контролирует исполнение договорных обязательств по срокам поставки, по количеству поставленных, в рамках договоров, товаров либо материалов.

Складской отдел

Сотрудники складского отдела

  • Инструмент для ведения карточек складского учета (приходные, расходные, складские ордера).

Руководитель складского отдела

  • Контролирует движение по складу в оперативном торговом календаре;
  • Контролирует фактические движения по складу;
  • Анализирует расхождения и определяет ответственных, по каждому из расхождений;
  • Контролирует ключевые показатели работы склада, такие как оборачиваемость товаров.

Производственное подразделение

  • Фиксирует потраченные для производства материалы и выпущенную готовую продукцию с учетом возвратных отходов;
  • Контролирует состояние дел на производстве: объем незавершенного производства, объем брака, объем выпущенной продукции по периодам.

Отдел бухгалтерии

Бухгалтер по банку

  • Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполненное поручение, далее заполняет выгрузку платежей в систему «Клиент-Банк» и формирует бухгалтерские проводки.

Бухгалтер по основным средствам

  • Ведет четкий учет всех основных средств, находящихся на балансе предприятия и выполняет операции с ОС, регламентированные законом: учет поступления новых ОС, ввод в эксплуатацию, износ, индексация на эксплуатацию, передача в ремонт, прием из ремонта, фиксация выполненных ремонтов или модернизации ОС, фиксация передачи и продажи ОС и т.д.;
  • Каждое событие, касающееся ОС, отражается в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством;
  • Карточки ОС формируются автоматически.

Бухгалтер по материалам

  • Не вводит документы по движению материалов. За данную функцию несут ответственность менеджеры, кладовщики, сотрудники производственного отдела. Бухгалтер контролирует правильность заполнения документов, их своевременное предоставление, соответствие данных;
  • Имеет набор отчетов, которые облегчают процесс контроля данных по движению материалов и других запасов на предприятии.

Бухгалтер по учету производства

  • Средства ведения учета прямых и косвенных производственных затрат. Автоматическое распределение косвенных затрат по выпускаемой продукции и конкретно по номенклатурным группам выпускаемой продукции;
  • Помощь в расчете себестоимости продукции и предоставление отчетов по себестоимости произведенной продукции, таких как: бланки калькуляции продукции, таблица расчетов распределения косвенных затрат. При этом бухгалтер может не волноваться, что произведенная продукция, выпущенная в середине месяца по плановой себестоимости, уже продана. Система, при распределении затрат и формировании фактической стоимости продукции, найдет все проданные партии и прокорректирует себестоимость реализации. Таким образом, учет в системе будет абсолютно правильным. Никаких дополнительных действий со стороны бухгалтера не требуется.

Бухгалтер/расчетчик по ЗП

  • Работа расчетчика облегчается и сводится к непосредственному расчету заработной платы за счет использование данных из подсистем кадрового учета;
  • Если на предприятии используется дополнительные виды начислений, расчетчик самостоятельно создает формулы для их расчета, что создает независимость от каких-либо программистов. Сотрудник самостоятельно управляет методами расчета заработной платы, которые приняты на предприятии;
  • Расчет больничных, отпускных и других видов расчетов, связанных с необходимостью вычисления средней заработной платы за большие периоды, автоматически рассчитывается системой. При этом учитывается и стаж сотрудников, отработанный на предприятии, и статистика начислений, невыходов;
  • Простой ввод документов корректировки, который помогает сторнировать неправильные записи. К примеру, расчетчик ошибся при начислении заработной платы и в следующем периоде обнаружил данный просчет. Он легко исправляет ошибку, путем ввода документа корректировки. В результате, система автоматически отсторнирует неправильные записи с верными пометками о периодах ошибки и ее исправлении. Важно, что требования законодательства при этом будут соблюдены без больших затрат времени со стороны расчетчика;
  • Автоматически формируемые формы регламентированной отчетности, такие как «Форма-1ДФ», декларация по налогу на доходы физических лиц, отчеты по единому социальному налогу, а также статистические отчеты по труду.

Главный бухгалтер

  • Автоматическое формирование и заполнение полного набора стандартно-регламентированной отчетности – бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, декларация о прибыли, отчеты по единому налогу, расчеты акцизного сбора и другие. Благодаря системе «Звит» можно не только формировать эти отчеты, но и подписывать их электронной подписью и отправлять их в электронном виде в необходимые органы.

Для отдела бухгалтерии в целом

  • Отсутствие необходимости ввода первичных документов, поскольку: менеджеры по закупкам вводят в систему информацию по приходам товаров, менеджеры по продажам – расходные накладные, кладовщики – информацию о движении товаров со складов, производственный отдел фиксирует потраченные товары документами и накладными, а выпущенную продукцию – документами и отчетами производства за смену. Бухгалтеру необходимо лишь проверить наличие и полноту документов, проконтролировать автоматическое заполнение счетов, по которым формируются бухгалтерские проводки, и утвердить документ к формированию бухгалтерских проводок, т.е. провести по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Удобные и простые формы для отображения первичных документов либо для контроля этих документов;
  • Удобные формы стандартных отчетов, для контроля проводок по счетам, таким как оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета и т.д.;
  • Ответственный за ведение налогового учета анализирует отклонение сумм по налоговому и бухгалтерскому учету. Благодаря тому, что в стандартных отчетах (анализ счета, оборотно-сальдовая по счету и др.) сразу видно сумму по конкретной затрате бухгалтерского учета, сумму по этой же затрате видно и по налоговому учету. Таким образом, контролировать расхождения становится предельно просто.

Финансовый отдел

Руководителя отдела

  • Инструмент наблюдения и анализа денежных средств, которые необходимы сотрудникам. Руководитель может утвердить, отклонить или отложить какой-либо из платежей и проанализировать текущую ситуацию платежного календаря – хватает ли денег предприятию или намечается кассовый разрыв. Таким образом, появляется возможность оптимально использовать денежные средства предприятия.

Кадровая служба

  • Полноценный кадровый учет, как штатных сотрудников, так и совместителей, а также сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера;
  • Ведение штатного расписания организации;
  • Хранение истории штатных расписаний, что дает доступ к дополнительной информации и возможность дополнительного анализа по предыдущей деятельности;
  • Хранение стандартной и дополнительной кадровой информации. К примеру, учет данных по военнообязанным и, в тоже время, легко формируемые печатные формы для предоставления в военкомат;
  • Ведение дополнительной подробной информации по каждому из сотрудников. К примеру, данные о размерах одежды сотрудников для подготовки специализированой формы;
  • Табеля формируются автоматически, на основании введенных первичных документов, таких как кадровые документы, перемещения, невыходы, больничные листы и т.д.

Отдел программного обеспечения

0542 770 763

info@contact.com

Закрыть меню